Содержание статьи
Правильно выбранный товар – это один из ключевых факторов успеха бизнеса в условиях торговых площадок. Словосочетание «правильно выбранный» означает такой товар, который является востребованным на рынке, что позволит предпринимателю получать доход в короткие сроки. В этой статье рассмотрим подробную инструкцию, которая поможет выбрать наиболее подходящий для продажи на маркетплейсах товар.
Особенности выбора товара для маркетплейса
Торговые площадки, в большинстве случаев, предоставляют предпринимателям возможность реализации самых разных категорий товаров.
Однако каждому продавцу необходимо определить перечень продукции, которую будут покупать в больших количествах ещё до начала продаж.
В процессе аналитики маркетплейсов особое внимание стоит обращать на товары со специальными пометками – к примеру, «Бестселлер», «Хит продаж», «лучшие бренды Вайлдберриз» и другие.
Но, как показывает практика, новичкам не стоит выбирать продукцию из этих категорий – из-за недостаточного опыта им будет очень сложно обойти крупных конкурентов.
Изучение лидирующих товарных позиций, размещённых на маркетплейсах
Узнать, какая продукция сейчас в тренде и является востребованной у большого количества потребителей, можно посредством анализа лидирующих позиций на крупных торговых площадках – таких как Ozon, Wildberries, Aliexpress и так далее.
Использование специализированных сервисов аналитики
Самый простой и, к тому же, эффективный способ, с помощью которого можно определить уровень спроса на рынке в целом. Помимо популярности ключевых запросов, в аналитических сервисах можно также определить особенности сезона и, тем самым, узнать, какая продукция востребована в конкретные временные промежутки.
Кстати, эффективные инструменты сервиса аналитики MPStats помогут проанализировать основные данные и сформируют статистику продаж на маркетплейсах.
Популярными среди продавцов аналитическими сервисами являются Google Trends и Yandex.Wordstat. Первый инструмент показывает статистику изменения спроса в течение выбранного временного промежутка, а второй – позволяет определить частность каждого поискового запроса, которые в той или иной мере относятся к анализируемой товарной нише.
Какие товары считаются самыми популярными для продажи на маркетплейсах?
Рассмотрим рейтинг товаров, которые практически всегда пользуются большим спросом среди покупателей на торговых площадках. К ним относятся следующие категории:
- Бытовая электроника (Смартфоны, портативные зарядные устройства, аккумуляторы, наушники, комплектующие элементы для компьютеров, спортивные браслеты и так далее);
- Красота и здоровье (Косметика для ежедневного ухода, кисти и различные инструменты для нанесения макияжа, специальные продукты питания и прочее);
- Строительство и ремонт (Электрическое оборудование, наборы отвёрток, светильники, специальная фурнитура и другое);
- Одежда, обувь аксессуары – как мужские, так и женские;
- Дом и сад (Удобрения для огорода, текстильные изделия для дома, посуда, средства для уборки помещений, семена, элементы декорации и так далее).