Что такое «Яндекс.Директ», зачем он нужен и как работает?

лучшие курсы по Яндекс Директ

«Яндекс.Директ» – серьезный инструмент для комплексного интернет-продвижения. Он содержит гибкие настройки, которые позволяют показывать рекламу целенаправленно и максимально точно тем, кому она интересна. Такой подход позволяет увеличить уровень узнаваемости бренда за совсем небольшие вложения. А о том, как работать с сервисом – рассказано ниже.

Что это такое?

Это сервис управления рекламой в одноименной и знаменитой на всю страну поисковой системе. Объявления, которые созданы в нем показываются и на страницах партнеров.

Рекламодатели, которые используют сервис получают доступ к более, чем 40 тысячам различных площадок.

Из них можно выделить сайты и мобильные приложения известных брендов («Одноклассники», «КиноПоиск», «Вайбер», «Авито» и др.).

Все партнеры системы регулярно проходят проверку на качество. Сам сервис при трансляции выбирает эти площадки так, чтобы они соответствовали тематике и интересам каждого пользователя, которому показывается реклама.

Яндекс.Директ кабинет

Преимущества работы в сервисе «Яндекс.Директ»

  • Большие возможности для раскрутки (не обязательно продвигать сайт, можно продвинуть лендинг или страницу в социальной сети).
  • Детальные инструменты для анализа информации (помогают отслеживать эффективность и устранять слабые стороны).
  • Весомые охваты. Поисковая система «Яндекс» – самый посещаемый ресурс в русскоязычном интернете.
  • Прозрачная система оплаты.
  • Большое количество заинтересованных посетителей (даже там, где конкуренция высока, можно добиться хорошей конверсии).
  • Разнообразие форматов для рекламы (позволяет охватить большую долю заинтересованных пользователей).
  • Доступная и легкая настройка (разобраться можно даже без опыта).

Какие форматы объявлений есть в системе

  • Текстово-графические – самые популярные. Транслируются среди поисковой выдачи, в мобильных приложениях или на ресурсах партнеров. Это преимущественно короткие описания (часто без фотографии).
  • Видеореклама – т.е. короткие ролики (до 1-й минуты) о бренде или его товарах.
  • Смарт-баннеры – интерактивные картинки с изображениями товаров.
  • Графические изображения. Формат рекламы в виде картинки с сайта рекламодателя.
  • Динамические – объявления, которые подстраиваются под запрос пользователя в автоматическом режиме. В этой категории сервис анализирует товары и сам формирует смарт-баннер для демонстрации.

директ яндекс вход

Как работать с сервисом

Для начала работы важно завести аккаунт от системы «Яндекса». Если таковой уже есть, можно смело входить в систему (в специальный раздел с «Директом») и начинать настройку. А для того, чтобы реклама оказалась результативной и приносила высокую прибыль, важно сделать все предложенные шаги.

Предлагаем вашему вниманию лучшие курсы по Яндекс Директ, которые помогут в короткие сроки и не выходя из дома обучиться работе с сервисом.

Для чего нужно проходить сертификацию

Процесс сертификации важен для тех, кто желает заниматься контекстной рекламой профессионально.

Полученный “документ” дает подтверждение присутствия глубоких знаний и понимания всех механизмов системы. Это доказательство того, что нанятый специалист прошел обучение. А для него наличие сертификата – шанс повысить стоимость услуг.

Пройти сертификацию можно на 2-х уровнях:

  • Базовое тестирование (30 вопросов, на которые нужно дать ответ в течение 30 минут)
  • Полная проверка (длится час, за который важно ответить на 60 вопросов).

Процесс тестирования проходит под особым наблюдением. А после его прохождения сервис выделяет именной сертификат.

Итак, «Яндекс.Директ» – это система, которая позволяет эффективно продвигать бизнес и его продукцию на страницах сети. Для увеличения продаж сервисом могут воспользоваться как маркетологи, так и сами предприниматели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *