Содержание статьи
«Яндекс.Директ» – серьезный инструмент для комплексного интернет-продвижения. Он содержит гибкие настройки, которые позволяют показывать рекламу целенаправленно и максимально точно тем, кому она интересна. Такой подход позволяет увеличить уровень узнаваемости бренда за совсем небольшие вложения. А о том, как работать с сервисом – рассказано ниже.
Что это такое?
Это сервис управления рекламой в одноименной и знаменитой на всю страну поисковой системе. Объявления, которые созданы в нем показываются и на страницах партнеров.
Рекламодатели, которые используют сервис получают доступ к более, чем 40 тысячам различных площадок.
Из них можно выделить сайты и мобильные приложения известных брендов («Одноклассники», «КиноПоиск», «Вайбер», «Авито» и др.).
Все партнеры системы регулярно проходят проверку на качество. Сам сервис при трансляции выбирает эти площадки так, чтобы они соответствовали тематике и интересам каждого пользователя, которому показывается реклама.
Преимущества работы в сервисе «Яндекс.Директ»
- Большие возможности для раскрутки (не обязательно продвигать сайт, можно продвинуть лендинг или страницу в социальной сети).
- Детальные инструменты для анализа информации (помогают отслеживать эффективность и устранять слабые стороны).
- Весомые охваты. Поисковая система «Яндекс» – самый посещаемый ресурс в русскоязычном интернете.
- Прозрачная система оплаты.
- Большое количество заинтересованных посетителей (даже там, где конкуренция высока, можно добиться хорошей конверсии).
- Разнообразие форматов для рекламы (позволяет охватить большую долю заинтересованных пользователей).
- Доступная и легкая настройка (разобраться можно даже без опыта).
Какие форматы объявлений есть в системе
- Текстово-графические – самые популярные. Транслируются среди поисковой выдачи, в мобильных приложениях или на ресурсах партнеров. Это преимущественно короткие описания (часто без фотографии).
- Видеореклама – т.е. короткие ролики (до 1-й минуты) о бренде или его товарах.
- Смарт-баннеры – интерактивные картинки с изображениями товаров.
- Графические изображения. Формат рекламы в виде картинки с сайта рекламодателя.
- Динамические – объявления, которые подстраиваются под запрос пользователя в автоматическом режиме. В этой категории сервис анализирует товары и сам формирует смарт-баннер для демонстрации.
Как работать с сервисом
Для начала работы важно завести аккаунт от системы «Яндекса». Если таковой уже есть, можно смело входить в систему (в специальный раздел с «Директом») и начинать настройку. А для того, чтобы реклама оказалась результативной и приносила высокую прибыль, важно сделать все предложенные шаги.
Предлагаем вашему вниманию лучшие курсы по Яндекс Директ, которые помогут в короткие сроки и не выходя из дома обучиться работе с сервисом.
Для чего нужно проходить сертификацию
Процесс сертификации важен для тех, кто желает заниматься контекстной рекламой профессионально.
Полученный “документ” дает подтверждение присутствия глубоких знаний и понимания всех механизмов системы. Это доказательство того, что нанятый специалист прошел обучение. А для него наличие сертификата – шанс повысить стоимость услуг.
Пройти сертификацию можно на 2-х уровнях:
- Базовое тестирование (30 вопросов, на которые нужно дать ответ в течение 30 минут)
- Полная проверка (длится час, за который важно ответить на 60 вопросов).
Процесс тестирования проходит под особым наблюдением. А после его прохождения сервис выделяет именной сертификат.
Итак, «Яндекс.Директ» – это система, которая позволяет эффективно продвигать бизнес и его продукцию на страницах сети. Для увеличения продаж сервисом могут воспользоваться как маркетологи, так и сами предприниматели.