Если вы предприниматель или представитель сферы гостиничного или ресторанного бизнеса и напрямую связаны с сегментом HoReCa, то вас скорее всего заинтересуют оптовые или совместно-оптовые закупки. В условиях кризиса и постоянно растущих цен, очень важно иметь надежного поставщика свежих и качественных продуктов https://opttorg-horeca.ru/.
Оптовые предприятия основаны на объемах. Их потребность продавать большое количество товаров в быстром темпе означает более низкие цены и большую экономию для вас. Есть возможность купить практически все что угодно, по оптовым ценам, так что начать работу легко. Для начала определитесь в объемах и поиске конкретно необходимых продуктов.
На сайте поставщика введите название продукта, предполагаемую стоимость и необходимое количество, которое вы ищете. Можно созвониться с компанией-поставщиком не только для обсуждения покупок, но и для оценки их легитимности. Большинство законных компаний будут иметь бизнес-протоколы такие, как ведомственная телефонная система или регистратор.
Поговорите с производителями брендов, чтобы заказать у них напрямую. У многих производителей трудно купить, так как они, как правило, выполняют только крупные заказы. Однако вы получаете самые низкие цены, когда покупаете у них. Позвоните в их отдел продаж или отправьте им электронное письмо. Спросите их: «Могу ли я заказать ваш продукт непосредственно у вас? У вас есть минимальная сумма заказа?”
Чтобы связаться с производителем бренда, найдите его информацию в интернете. Ищите электронные письма и номера телефонов на веб-сайте производителя или в бизнес-каталогах. Если производитель не может продавать вам напрямую, спросите его: » Могу ли я получить список ваших дистрибьюторов?» Неоднократно вы можете связаться с региональными дистрибьюторами или оптовыми торговцами, чтобы приобрести продукцию по сниженной цене.
Просите скидки и другие льготы у оптовых поставщиков. Совершая покупку, спросите продавца:“Есть ли у вас какие-либо предложения по скидкам?» Иногда вы можете найти отличные продукты по сниженным ценам. В других случаях вы можете сэкономить деньги, потому что поставщики конкурируют за ваш бизнес и хотят, чтобы Вы были постоянным клиентом.
Подпишитесь на списки электронной почты и информационные бюллетени. Там часто перечисляются скидки, распродажи и ликвидационные предложения. Возможно, вам повезет больше, если вы попросите скидки после размещения нескольких заказов у одного и того же поставщика.